Опубликовано

История танцевального наряда

История танцевального наряда

Мы решили рассказать вам о истории того, чем мы занимаемся, ведь каждый мастер своего дела должен знать историю своего ремесла. Но о истории швейного ремесла мы вам расскажем в следующих статьях, а в этой поговорим об истории моды в танцах. Проследим за тем, как появлялись те или иные наряды, как они менялись и куда это все приводило.

Начнем, пожалуй, с конца девятнадцатого века. Весь девятнадцатый век танцоры танцевали в повседневной одежде. Если у кого-то и были специальные костюмы для танцев, то они полностью походили на те, в которых они приходили на бал, ходили на прогулки, на светские вечера и собирались компаниями. Использовались корсеты с балетными пачками и пуантами. Сцена в те времена отображала модные тенденции и направления. В конце же девятнадцатого века выдающийся, активно гастролирующий гимнаст Жюль Леотвр изобретает слитный купальник (трико), который прошел до нас через века. Он первый начал использовать такой костюм, который был чрезвычайно удобен в его акробатических выступлениях на трапециях. Номер поражал всех без исключения, ведь аналогов таковому в то время не было, Жюль был первопроходцем в воздушной акробатике. Выступления принесли акробату мировую славу, а трико вошли в историю. Самый первый прототип был цельный из трикотажной шерсти. После пика популярности изобретателя, они основательно укрепились в танцевальной индустрии. Сейчас трико – неотъемлемая часть любого костюма для танцев.

Как это обычно бывает, многие популярные вещи в момент своего зарождения считаются дикостью, а тому кто их придумывает нужно обладать большой долей смелости, решительности, бунтарства и конечно же стоять на своем до конца.

 

История бального танца

Все это являлось отличительными чертами Айседоры Дункан. Американская танцовщица первая выразила протест потакания танцевальными нарядами моде времени. На одном из своих выступлений она вышла на паркет в греческой тунике и танцевала босиком, аргументируя это свободой движений и легкостью в танце. Ее наряд не соответствовал времени и той скромности в изделиях швейной промышленности, в которых танцевали танцоры начала двадцатого века.

Еще совсем недавно был изобретен цельный купальник и уже в двадцатых годах танцоры все больше привносят изменения в костюмы и выступают в более легкой и свободной одежде. Балет становится все популярнее и популярнее. Из Франции он распространяется на весь мир. Терпит большие изменения и совершенствуется в России, где зарождается целый термин Русский балет. Одежда для танцев становится более изящной и художественной.

История танцевального платья

Через десять лет развитие танцевальной индустрии только нарастает. Наряды уже приходят не из быта на сцену, а наоборот трико украшают блестками и перьями и начинают носить в повседневной жизни. Это отражает изменение культуры. Люди как и на сцене, так и в жизни становятся более смелыми, развязными, легкими на подъем. Им по нраву эксперименты и новшества, которые и способствуют такому развитию новых направлений. На Кубе зарождается сальса со всеми своими направлениями. Аргентинское танго достигает пика своей популярности. Чуть позже в пятидесятых годах появляется не просто танец, а целая культура рок-н-ролла.  Танец входит в кино, которое снимает все рамки с использования костюмов и дает новые ниши для творчества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *